Интерактивный портал

Департамента труда и занятости населения

Тюменской области

Войти через госуслуги

Порядок уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Тюменской области

Постановлением правительства Тюменской области от 03.02.2016 № 36-п «О внесении изменений в постановление от 28.10.2003 № 352» утверждено Положение о порядке проведения уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Тюменской области в новой редакции.

Согласно вышеуказанному постановлению прием документов на уведомительную регистрацию осуществляет ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее – ГАУ ТО «МФЦ») (список прилагается).

Документы, необходимые для регистрации правового акта:

1.Заявление (образец заполнения);

2.Коллективный договор, соглашение, изменение и дополнение к ним на бумажном носителе (подлинник) в 1 экземпляре, прошитый, пронумерованный, скрепленный подписями и при наличии печатями работодателя и представителя работников;

3.Выписка из протокола общего собрания (конференции) работников, подтверждающую полномочия по представлению интересов работников при проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора (в случае заключения коллективного договора, изменений и дополнений к нему иными представителями работников, кроме профсоюзов).

Все документы, поступившие в ГАУ ТО «МФЦ», передаются в Департамент труда и занятости населения Тюменской области в электронном виде для проведения уведомительной регистрации и выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством Российской Федерации. Срок проверки и регистрации правового акта составляет 30 календарных дней. По итогам уведомительной регистрации Департамент труда и занятости населения Тюменской области в течение 10 календарных дней направляет заявителю почтовым отправлением соответствующее уведомление.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика